Ассистент

№ 11326676  ·  9 апреля 2024, 20:10  ·  46 просмотров

Прямой работодатель

ООО "РЭД"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Ленинский проспект   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график

Предоставляется

Обучение

Условия

Преимущества работы в нашей команде:

Широкий круг деятельности, в которой Вы сможете участвовать: разработка, логистика, апробация, клинические испытания, регистрация, производство, маркетинг, менеджмент качества, продажи.

Возможность профессионального роста: тесное сотрудничество различных отделов компании даст Вам широкий спектр знаний и умений, будет способствовать профессиональному развитию.

Открытость и готовность обучать: нас не смущает отсутствие опыта работы у новых сотрудников, мы всегда готовы обучить всему необходимому и оплатить профильное обучение.

Позитивная корпоративная культура: мы ориентированы на командную работу, приветствуем любознательность и открытость новому. Поддержим коллег в случае непростых жизненных ситуаций. Создаем положительную атмосферу совместными активностями и ежегодными поездками-путешествиями.

Гибкий график: В компании понимают, что каждый сотрудник имеет свои индивидуальные потребности и готовы предоставить самостоятельность в организации рабочего дня. Главное - выполнение работы в срок.

Обязанности

Компания РЭД - производство медицинских экспресс-тестов. Одна из немногих в России, кто контролирует полный цикл: от научно-лабораторных разработок до маркетинга и продаж готового продукта.

Благодаря динамичному росту компании, количество задач, проектов и встреч стремительно растет. Чтобы везде успевать и делать больше - в команду необходим специалист на позицию Бизнес-ассистент в офис. Основной функционал:

Помощь руководству компании в решении различных проектов и задач (звонки, письма, сообщения, ведение календаря).

Сбор и анализ информации: Бизнес-ассистент проводит необходимый сбор и анализ информации по продуктам, технологиям, ситуациям на рынке, маркетинговым данным.

Организация встреч: Ответственность за организацию как внутренних, так и внешних встреч с клиентами и партнерами ложится на плечи Бизнес-ассистента;

Подготовка и учет движения документации: подготовка договоров, счетов, предложений и регистрация их движения.

В этой роли сотрудник будет тесно работать с руководством и ключевыми отделами компании (R&D, производство, регистрация, маркетинг и продажи), что дает уникальную возможность профессионального развития.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Готовность к обучению: кандидат должен быть открыт к постоянному профессиональному развитию и обучению на рабочем месте;

Навыки работы с информацией: важно уметь находить нужную информацию в Интернете, в файлах, в почте;

Владение программами: Word, Excel, PowerPoint и готовность обучаться дополнительным программам (Битрикс24, 1С, Illustrator/Photoshop/Premier, и другим при необходимости);

Знание английского на уровне "свободного пользования переводчиком";

Инициативность и ответственность: на данной позиции сотрудник будет принимать участие в решении широкого спектра задач, что требует самостоятельности и умения доводить дела до конца.


Курьер

50 000 – 150 000 руб.

Свиблово

Оператор на склад

55 000 – 65 000 руб.

Кантемировская

Водитель экспедитор кат. С

от 80 000 руб.

Волжская

Комплектовщики и приемосдатчики с ТСД

от 55 000 руб.

Авиамоторная

Администратор в салон бытовых услуг

от 70 000 руб.

Полежаевская

Продавец-кассир (г. Москва, м. Пражская)

43 081 – 47 389 руб.

Пражская

Упаковщица на склад зубной пасты

77 000 – 83 000 руб.

Марксистская

Дворник, разнорабочий

от 60 000 руб.

Планерная

Бригада проходчиков (микрощитовики)

договорная

Авиамоторная

Оператор в цех переработки/обработки полуфабрикатов на птицефабрику

от 69 300 руб.

Красные ворота


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!