Получение коммерческой прибыли, снижение затрат компании; Выстраивание долгосрочных покупательских (клиентских) отношений: удовлетворенный и лояльный покупатель. Разработка стратегии развития продаж, продвижения товара и торгового бренда; Внедрение коммерческой политики, планирование и контроль выполнения планов; Формирование и управление коммерческой, ассортиментной, ценовой, маркетинговой политикой и контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию, формированию ассортимента, мерчендайзинга, маркетинговых планов и бизнес-процедур по управлению логистическими процессами в управлении продажами и продвижении сети; Координация действий подчиненных подразделений: руководители товарных направлений, маркетинг и реклама, логистика и закупки, отдел мерчендайзинга; Управление финансовыми показателями коммерческого блока, контроль их исполнения; Оптимизация и регламентирование существующих бизнес-процессовкоммерческого блока. |