Бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист службы поддержки

5858091   ·   8 ноября 2022, 13:07   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ульяновск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — ноябрь 2022   (2 месяца)

Должность

Специалист службы поддержки

Компания

OZON.ru, Интернет-магазин

Обязанности

- обработка поступающих запросов от клиента;

- поиск и предложение оптимальных решений Клиенту;

- предоставление информационной поддержки Клиентам по товарам, текущим акциям/программам, тарифам, процедурам и т.д.;

- осуществление письменных консультаций по возникающим у Клиента вопросам;


Период работы

август 2021 — май 2022   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ТСН "Честный дом"

Обязанности

• Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

• Ведение кассовых операций.

• Прием наличных денежных средств в кассу; - возврат неиспользованных подотчетных сумм; прием ДС от собственников жилья на ремонт и содержание жилья.

• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью председателя с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдача наличной выручки в банк.

• Получение наличных денежных средств по чеку в банке.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Начисление и выплата заработной платы.

• Работа с банками через систему "Клиент банк".

• Сдача отчетности в ИФНС (УФНС), ПФР, ФСС (СБИС)

• Кадровое делопроизводство (приказы, договора, табели учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.)

• Сверка с контрагентами (поставщики)


Период работы

май 2018 — июль 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Гостиница "Арт-Ульяновск Московское шоссе"

Обязанности

• Ведение кассовых операций

• Прием наличных денежных средств в кассу; возврат неиспользованных подотчетных сумм; прием ДС

• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдача наличной выручки в банк.

• Получение наличных денежных средств по чеку в банке.

• Ведение кассовой документации в полном объеме по установленной форме по главной и операционным кассам; формирование в 1С 8.3 - РКО, ПКО, КМ-3, КМ-6, возвраты, Z- отчеты; заполнение журнала кассира-операциониста

• Работа с банками через систему "Клиент банк".

• Эквайринговые операции, работа с отчетами банка по эквайрингу, проверка полноты отражения выручки.

• Выплата заработной платы

Кадровое делопроизводство (приказы, договора, табели учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.)

• Сверка с контрагентами (поставщики, покупатели)


Период работы

апрель 2015 — февраль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по совместительству

Компания

Товарищество Собственников Недвижимости Честный дом

Обязанности

• Ведение кассовых операций

• Прием наличных денежных средств в кассу ; - возврат неиспользованных подотчетных сумм; прием ДС от собственников жилья на ремонт и содержание жилья.

• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью председателя с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдача наличной выручки в банк.

• Получение наличных денежных средств по чеку в банке.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Начисление и выплата заработной платы.

• Работа с банками через систему "Клиент банк". Эквайринговые операции, работа с отчетами банка по эквайрингу, проверка полноты отражения выручки.

• Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

• Кадровое делопроизводство (приказы, договора, табели учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.)

• Сверка с контрагентами (поставщики)


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Портнова Елена Константиновна

Обязанности

• Решение вопросов хозяйственного, административного и финансового плана,

• Организация и координация работы магазина,

• Обеспечение выполнения плана по продажам,

• Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом),

• Ответственность за обнаруженные потери,

• Обеспечение обоснованных цен на продукцию,

• Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара,

• Определение причин брака либо недостачи,

• Непосредственное руководство коллективом,

• Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов,

• Кадровое делопроизводство (приказы, договора, табели учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.),

• Сверка с контрагентами (поставщики)


Период работы

март 2013 — октябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер 2 категории, товаровед

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

• Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

• Работа с банком-загрузка выписки через систему "Клиент-банк".

• Приемка товара.

• Ведение документооборота по товарам в сфере своей компетенции.

• Организация работы с претензиями к поставщикам по проблемным моментам с их товарами.

• Участие в разработке промо-акций и других элементов маркетинговой политики.

• Участие в проведении проверок и инвентаризации товарной продукции.

• Информирование руководства о возможных проблемных моментах в сфере своей ответственности.

• Работа с покупателями по их восприятию реализуемой продукции.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Торговый дом "Орион"

Обязанности

• Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

• Ведение кассовых операций

• Прием наличных денежных средств в кассу Организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных: от покупателей по оплаченным накладным; - выручка от розничной торговли; - возврат неиспользованных подотчетных сумм.

• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью Генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдача наличной выручки в банк.

• Получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Работа с банками-загрузка выписок через систему "Клиент банк", разноска выписки.

• Работа с ККТ.

• Выплата заработной платы.

• Сверка с контрагентами (поставщики, покупатели).


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Орион - Алко"

Обязанности

• Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

• Ведение кассовых операций

• Прием наличных денежных средств в кассу Организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных: от покупателей по оплаченным накладным; - выручка от розничной торговли; - возврат неиспользованных подотчетных сумм.

• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью Генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

• Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдача наличной выручки в банк.

• Получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Работа с банками-загрузка выписок через систему "Клиент банк", разноска выписки.

• Работа с ККТ.

• Выплата заработной платы.

• Сверка с контрагентами (поставщики, покупатели).


Период работы

июнь 2007 — июнь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Велор"

Обязанности

• Прием товара.

• Распространение товара.

• Работа с покупателями.

• Работа с ККТ.

• Отчетность.

• Сверка с поставщиками.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2004   (9 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Экосам - 2"

Обязанности

• ведение главной кассы,

• инкассация,

• ведение первичной документации,

• отслеживание работы основных касс,

• работа с ККТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт г.Курск

Специальность

Бух.учет, анализ и аудит, Экономист по специальности "Бух.учет, анализ и аудит"


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

Специальность

Естественно-географический, Педагог-Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 - Менеджер маркетплейсов WB, OZON

2007 - Учебный центр "Успех", Офис-менеджер

Навыки и умения

Опытный пользователь, знание MS Office, MS Excel, работа с интернетом, 1С:Торговля и Склад; 1С:Бухгалтерия 7.7; 1С:Бухгалтерия 8; СБИС; Контур.Бухгалтерия

Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.

Обо мне

Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, аккуратна, легко обучаема, усидчива

Портфолио


Охранник 6разряд

от 60 000 руб.

Ульяновск

Консультант

от 10 000 руб.

Николаевка

Повар

от 15 000 руб.

Димитровград

Тракторист

от 70 000 руб.

Чердаклы

Любая

от 50 000 руб.

Чердаклы

Водитель механизатор фронтального погрузчика экмкаватора

договорная

Ульяновск

Оператор линии

договорная

Ульяновск

Грузчик

от 30 000 руб.

Ульяновск

Продавец-кассир

договорная

Ульяновск

Специалист по работе с клиентами (удаленно)

от 30 000 руб.

Димитровград